Если Вы желаете совершенно бесплатно разместить свои работы в нашей галерее, или создать свою Персональную Виртуальную Галерею обращайтесь по адресу admin@webclub.com.ua.

О МЛН-Галерее
Живописцы
Ольга Акаси
Алексей Анд (Андреев)
Гаяне Атаян
Ирина Волкова
Евгений Волобуев
Татьяна Голембиевская
Борис Михайлов
Валентин Смирнов
Елена Яблонская
Татьяна Яблонская
Скульпторы
Обратная связь
Карта сайта
В начало

Подписка на новости

1 [an error occurred while processing this directive]

2[an error occurred while processing this directive]

3

 

Преодолевая данное

 

Мой милый Гамлет, сбрось свой черный цвет
Шекспир. Гамлет, принц датский.
Акт 1, сцена 2. Пер. М. Лозинский


Юный Гамлет. 2003 г. (27 х 32, холст, масло.)

Юный Гамлет – работа художника, творчески символизирующая осмысление проблемы Гамлета и стоящего за ним «вопроса из проклятых», то есть тех вечных неисчезающих экзистенциальных вопросов, которые провоцирует Жизнь par excellence и диктует philosophia perennis, вечная философия.

Авторская позиция заключается в выходе за данные экзистенциальные пределы Гамлета литературно-фактического, как и за пределы живописной его интерпретации, как героя тридцати лет, человека сформировавшегося и вполне сознающего самого себя, сомневающегося и колеблющегося. Мысль художника выходит за данное нам в литературе (так как мы привыкли представлять его или видеть на сцене), и ведет взгляд, руку и кисть к возможным истокам бытия гамлетовских вопросов и смыслов, показывая его как ребенка. Тем самым автор полотна выходит из под власти литературы, чтобы создать неповторимую авторскую версию юного Гамлета, никогда не показанного в трагедии Шекспира.

Автор видит своего Гамлета в эпоху его раннего детства, по сути, в начале становления жизни, – в ту пору, когда живущий ещё не задаётся столь важными и коварными вопросами, могущими изменить и изменяющими жизненное течение, обогащающие или опустошающие.

Можно сказать, что эта работа – «мой Гамлет» Ольги Акаси в живописи, как Гамлет Блока, Цветаевой, Мандельштама, Пастернака, Высоцкого, как «мой Шекспир» Домбровского или Джона Уилсона, «мой Пушкин» Брюсова и Тынянова в литературе…

В истории отечественной и европейской живописи и, в частности в искусстве портретирования, аналогий, по крайней мере, сколь–нибудь значительных, практически нет. Остаётся удивляться, почему этот сильный образ не затрагивал внимания художников и оставался вне холста, если не принимать во внимание иллюстрации к шекспировским изданиям. Стоит думать, что работа Ольги Акаси и появилась на свет с тем, чтобы сместить акценты с текста на полотно, вновь актуализируя гамлетовские темы и вариации, но уже в краске.

Век расшатался - и скверней всего,
Что я рожден восстановить его!


 

А.Г.


*Картина находится в частной галерее, Токио, Япония.

пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Copyright пїЅ 2000-2012 WebClub 

1 dno